Контактные данные

Телефон/Факс: +7 (3012) 55-84-72
Эл. почта: aurb_semia@minsoc-buryatia.ru

Проголосуйте за рекламу Детского телефона доверия!

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, участвует в Всероссийском конкурсе социальной рекламы органов государственной власти "Импульс", организатором которого выступает МИА «Россия сегодня».

Фонд заявлен в нескольких номинациях: 



«Лучшая видеореклама» с темой «Детский телефон доверия. Даже супергероям иногда нужна помощь»: видеоролик «Фея» и «Рейнджер».

 

«Лучший буклет» с темой «Детский телефон доверия. Мы доверяем»: календарь с 12 звездами, каждый из которых олицетворяет одну из цифр телефона доверия.

 

На сайте (http://konkurs-impulse.ru/ ) конкурса государственной соцрекламы "Импульс" стартовало интернет-голосование за лучшую работу. Любой пользователь глобальной сети, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), может отдать свой голос за лучшую работу в каждой номинации. Проголосовать за понравившиеся работы можно до 31 октября 2016 г. Работа, набравшая наибольшее количество "лайков", получит награду конкурса "Импульс" в специальной номинации "Признание интернета".

Поддержите Фонд и его рекламные ролики и макеты!

Борьба обещает быть очень серьезной: в 2016 году участие в конкурсе приняли представители органов государственной власти из всех федеральных округов РФ. Конкурс собрал рекордное количество работ - 520 заявок из 75 регионов РФ. К участию в конкурсе допущены 472 работы, соответствующие техническим критериям. 

Справочно:
Импульс - единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России. Организатором ежегодного всероссийского конкурса выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев. Конкурс проходит при поддержке рекламных ассоциаций и ведущих СМИ.

В 2014 году Фонд получил две награды: в номинации «Лучшая видеореклама» третье место занял ролик «Скажи о чем молчишь», рассказывающий детям и подросткам о телефоне доверия 8-800-2000-122. В номинации «Лучшая рекламная кампания» второе место жюри присудило рекламной кампании «Заберите счастье домой», посвященной семейному устройству детей-сирот.